Новая коллекция Adidas Originals Осень/Зима 2008 уже поступила

Херцогенаурах, июль 2008 – adidas Originals Осень-Зима 2008 приглашает всех поклонников стильной одежды Прославить Оригинальность ("Celebrate Originality”). Темы новой коллекции, рекламная кампания вдохновлены богатым спортивным наследием adidas и всемирным масштабом увлечения Трилистником. Истории adidas Originals, прославляющие дух творчества, индивидуальности и самовыражения, нашли свое выражение в глобусе Originals, который является символом многогранности бренда. Ключевые модели adidas Originals сезона Осень-Зима 2008 демонстрируют оригинальность, то есть сущность Трилистника. В 2008 году, коллекция adidas Originals вдохновляет своих поклонников историями самобытности, творчества и индивидуальности, собранными со всех концов света, где обитает трилистник. В 70-х, adidas использовал глобус как символ того великого множества видов спорта, для которых компания разрабатывала и производила экипировку. Стирая грань между спортом и стилем, мы вновь вводим этот символ, на этот раз, чтобы показать – сегодня adidas Originals предлагает широчайший ассортимент товаров для многочисленных поклонников стильной одежды и обуви. Всего лишь несколько примеров демонстрируют неординарность и яркость, присущие как бренду, так и его поклонникам. Создавая мир Originals, эти истории доказывают, что adidas Originals и все те, кто его носит, действительно прославляют Оригинальность. Являясь основной идеей коллекции, глобус объединяет все ее линии: Grün, Sounds of the City, Handbags for Feet, Original Games, M.E., Coastal, а также линии часов и очков Originals. В рекламной кампании, фильм об Ади Дасслере рассказывает о творческом подходе основателя компании к разработке товаров для спортсменов, а также о том, как создавался мир Originals и как благодаря Трилистнику спорт нашел свое отражение в стильной повседневной одежде. Цель рекламной кампании – донести до широкого круга потребителей ценности бренда, подчеркнув стремление к индивидуальности. Для размещения в печати подготовлены шесть вариантов стильных снимков, а также шесть однополосных рекламных макетов и три макета на разворот. Для телевизионной кампании были подготовлены 5 видео-роликов. Первый этап новой рекламной кампании стартовал в январе 2008 года в таких изданиях, как InStyle, Glamour и GQ, Vogue, Cosmopolitan и Vinidad. Ролики демонстрируются в кинотеатрах по всему миру, а также в интернете. В новом сезоне Осень-Зима 2008 adidas Originals дарит любителям и коллекционерам кроссовок мужскую коллекцию обуви “Sneaker Pack”, которая включает в себя обновленные, культовые в прошлом, модели, изготовленные вручную. Среди моделей новой коллекции – Superstar Vin, которая представлена как в классической цветовой гамме, так и в обновленном исполнении, с необычным дизайном полос, носка-«ракушки» и стельки. Беговая модель Micropacer также выпущена в обновленной версии, верхняя часть которой выполнена из водонепроницаемого материала Gore-Tex®. Такой же подход – создание нового дизайна уже известных моделей – прекрасно демонстрирует и новая коллекция женской и мужской одежды Track Top Initiative, призванная расширить ассортимент adidas Originals за счет обновления классики. Линия элегантной обуви Sleek по-прежнему занимает центральное место среди женских коллекций. Впервые в сезоне Осень-Зима 2008 она была дополнена линией одежды, что позволяет создать целостный женственный образ. В основе линии – культовые баскетбольные кроссовки Concord Round и теннисная обувь Stan Smith Round, ре-интерпретированная в элегантные женственные балетки с закругленным носком. Золотистые детали отделки придают новым моделям особый шарм. Наряду с коллекцией “Sleek”, такие женские линии, как “Handbags for feet” и “Classic Clean”, а также новая линия обуви “Winter” предлагают самый широкий и разнообразный ассортимент моделей adidas Originals, который сможет удовлетворить самый изысканный вкус. В дизайне коллекции “Handbags for fit” использовались графика и материалы, вдохновленные стилем дорогих и изысканных сумок. Модели одежды и обуви отлично сочетаются с современными веяниями моды на дорогие аксессуары. Осенне-зимняя коллекция ME увлекает нас в снежное путешествие. Линия “Rhythm”, созданная по мотивам зимних видов спорта, украшена россыпью пудры цвета шампанского. Новые платиновые металлические элементы, сменившие золотистые детали прошлых коллекций, еще сильнее подчеркивают «снежную» тему сезона. Стразы символизируют бриллианты и кристаллики льда, а серебристый мех завершает образ стильных моделей. Коллекция “Bass” сочетает стилистику зимних видов спорта и хип-хоп культуры в новом, свежем исполнении. Коллекция “Own Store Exclusive” сочетает мастерство и тонкую изысканную работу, свойственную индивидуальному пошиву обуви, служит идее самовыражения, которую поддерживают разнообразные варианты презентации коллекции в магазинах adidas Originals по всему миру. Центральное место в коллекции занимает линия эксклюзивных мужских кроссовок с уникальным дизайном, созданных из высококачественных материалов. Линия “Tech Rave” возрождает дух рейв-культуры 90-х годов, но в сочетании с новыми технологическими приемами в создании одежды и обуви. Коллекция “Craftmanship Casuals” придает новое звучание таким традиционно-зимним материалам, как дубленая кожа и ткань в клетку, воплощая их в стилистике уличной культуры. В сезоне Осень-Зима 2008 adidas представляет вторую джинсовую коллекцию adidas Originals Denim by , в которую войдут 10 новых мужских и женских моделей, которые придутся по вкусу всем ценителям джинсовой одежды. Для продвижения коллекции adidas Originals Denim by , впервые представленной в феврале 2008 года, был разработан новый формат магазинов adidas Originals. Коллекция Осень/Зима 2008 поступит в продажу в конце июля во все магазины Originals и концептуальные магазины Sport Performance Stores по всему миру. Стоимость моделей варьируется от 70 до 305 долларов (за пару обуви) и от 40 до 740 долларов (одежда). Джинсы Originals Denim by стоят от 250 до 320 долларов за пару.

Hosted by uCoz