Зима. [Архив] -Audi - Клуб: Форум. Советы по продаже, покупке

Конец декабря. Воскресенье. МКАД. Около 7 утра (ночь по освещенности). С другом возвращаемся от друзей. Друг почти спит. Всю дорогу замело снегом. Слой снега просто идеально подходит для всяких зимних упражнений школы Quattro - не так много, что бы создавать сопротивление, и не так мало, что бы уверенно цепляться за дорогу. Короче, замело. От пяти полос осталось 3 (местами 4) разметенные другими машинами колеи. Еду по такой колее около 100-110 км/ч. Передача - пятая. Практически пустая дорога - сзади ближайшее авто в 300-400 метрах. Ближайшее авто впереди - 41й Москвич. В моей "полосе". Догоняю. Включаю поворотник и начинаю перестроение вправо (т.к. скоро моя развязка) на соседнюю колею (для этого еще надо изрядный слой снега преодолеть). Я уже был на пол-пути к завершеню своего маневра, как 41й начал перестраиваться туда-же (чего вдруг? Перед ним 300 метров пустого МКАДа). Мне до него уже осталось метров 50, а то и меньше. Сигналю дальним, мол, дай мне сначала проехать.Зима. [Архив]  -Audi - Клуб: Форум. Советы по продаже, покупке В ответ он врубает правый поворотник и продолжает начатое. Человек я спокойный, напрягаться не стал. Хрен, думаю, с тобой. Выключаю поворотник начинаю обратно перестраиваться. Перестраиваюсь не резко и с поправкой на то, что он продолжит свой маневр - все таки опасно бытро по полосам с разным покрытием скакать. Дальше - из серии: "-мальчик ты тормоз? -в соседнем подъезде." - он (уж не знаю как его назвать) тоже начинает возвращаться обратно! А я уже впритык рядом. Руки сами сильнее доворачивают руль влево. Что делала правая нога - в упор не помню, но меня начало заносить. Ну, у меня вообще стаж не шибко большой, а вподобную передрягу вообще попадаю впервые. Однако на уровне подсознания заложено, что надо давить газ и крутить вправо. Что я не задумываясь и делаю. Но делаю все слишком круто. Меня начинает крутить вправо. Да так, что когда я его обгонял... нет, опережал... я уже был развернут на 90 градусов (даже чуть больше). Представьте себе выражение лица водителя и женщины, сидящей справа от него! : ) Едете вы по пустому МКАДу и вдруг слева на вас светят две фары (которые, к тому же вас опережают). В общем, я эти лица разглядывал через лобовое стекло : ) Между нашими машинами было не больше 1.5 метров. Некоторое время (которое мне показалось достаточно большим, а в действительности, понятно, было очень малым) я двигался с ним параллельно. Увидев в правое стекло автомобили, которые должны быть видны только в зеркалах, мне не пришло в голову ничего более гениального, чем включить аварийку (благо на 80-ках это сделать проще, чем включить дворники). Действия же рук и ног сознанием не контролировались, но все же, в результате нескольких кол****ий в разные стороны, мне удалось каким-то образом стабилизировать машину! Скорость после этой "карусели" была около 40-50 км/ч. Тут я заметил, что все это время была включена пятая. В общем, чудом мне удалось не закрутиться. ЗЫ: 41й включил аварийку и все таки перестоился вправо. На обочину.Чего там у него случилось, я не стал выяснять - до дома оставалось километров 10... Просто, проезжая мимо него, посигналил несколькими короткими гудками. И еще у меня правую ногу свело... ЗЗЫ: А ощущения все таки классные! : ) ЗЗЗЫ: Всем надо учиться ездиь по снегу, ибо никто не затрахован. Никто не знет, где зимой можно тренироваться?

Hosted by uCoz